Найти в Дзене

🤝Новый формат встреч!

С Николаем Тюменевым @ntyumenev и Константином Поповым @advokatklienta вчера провели дискуссионный клуб для собственников крытых центров развлечений в новом формате, не в виде лекции или говорящей головы.

Фактически получился живой диалог с аудиторией в форме ответов на вопросы из зала - 3 часа пролетели незаметно. Очень порадовала включенность и вовлеченность всех участников.

Прошлись по 3 блокам:
1 Как привлекать посетителей
2 Как продавать эффективно
3 Как удерживать и собирать обратную связь

Были и живые кейсы и каверзные вопросы))) Хорошо подчеркнул Николай в самом начале разговора - каждый из сидящих в зале такой же эксперт в нашей сфере как и те, кто на сцене и поэтому важно открыто обмениваться своими результатами и наработками друг с другом! Чем мы и занимались)))

Поэтому я тоже ушла с инсайтами как и остальные участники)

Во-первых, мне понравился кейс от FamilyPark с размещением акции в статусе в WhatsApp, даже сразу запустила в тест вечером на одном из проектов в Воронеже)

Во - вторых подтвердила работоспособность идеи с организацией работы консультанта на входе перед кассой, что увеличивает средний чек, дает рост продаж и убирает очереди) Мы в Воронеже все лето использовали такие «волнорезы», как их назвал Константин из парка «Сказка» и сами убедились в их эффективности!

В-третьих порадовал опыт компании из Майкопа в сфере развития эвент в парке и работы с родительскими комитетами. Я использовала похожие механики в Новый год, а коллеги к 1 сентября. Радует когда собственник понимает, что раздача билетов на разовое посещение или 1 час школьникам - это отличный способ привлечь в первый раз, а не лишение себя заработка) На моем опыте только 30% возвращаются)

Так как эти люди могли вообще не прийти к вам, то шикарный способ рассказать о себе и дать возможность коснутся продукта! И уже задача парка понравится так чтоб человек вернулся сам уже за деньги)

Впереди еще много встреч и секция маркетинга в открытых парках.
🤝Новый формат встреч!
1 минута