17 подписчиков
КОНТЕНТ-ПЛАН 📝
Знаете, какая ключевая задача контент-плана? Научиться регулярно создавать тот самый контент. Он как скелет, на который можно опереться в теле вашего блога. Но почему же так часто бывает, что контент-план не работает или к нему появляется какое-то предвзятое отношение? Хотя это, по сути, лишь инструмент, который призван нести нам пользу.
Давайте разберёмся, как же сделать его таким вот полезным и упрощающим вашу блогерскую жизнь, а не создающим дополнительный напряг и вызывающим чувство вины.
Итак:
✔️ При создании плана ориентируйтесь не только на свои идеи, но и на запросы подписчиков. Уникальный план будет в той самой точке пересечения. А когда вы приносите пользу, хорошо и вам, и им.
✔️ Любой план живет, как известно, пять минут, а значит, чтобы он жил дольше, он должен быть гибким. Помните, это тот самый опора-скелет, на который вполне себе можно наращивать мышцы, прочее. Разрешите себе делится контентом в тех форматах и идеи, которые самим нравиться. Если не пишется текст, снимайте видео или делайте интересные фото-истории.
✔️ Не ждите вдохновения. Оно может так и не прийти. Создание контента – это как мускулы - навык, который можно прокачать регулярностью. Вначале будет сложно, а потом всем легче и вообще войдет в привычку. А со временем придёт и лёгкость в написании текстов, и чувство комфорта, и даже потребности делиться чем-то важным и ценным в публикациях. А вдохновение появится, но когда контент-план будет принят на всех уровнях.
✔️ Еще один из таких уровней - мозг. Будьте готовы к саботажу со его стороны. Потому как он будет подбирать стопятьсот аргументов, как этого не делать.
Если тема для вас актуальна, ставьте 💟, продолжим обсуждать ее.
1 минута
25 сентября 2024