Найти тему

Давай оплату 3000 руб. спикеру обсудим? 😁


Вот тут прям можно холивар 👍😁😁

По теме:

1. С нуля строить самому, вырабатывать насмотренность, совершать ошибки (не фатальные, следить за репутацией сразу), сливать бюджет (немного, но надо, опыт он такой).

2. Понять, что проще с хорошим (ХОРОШИМ) pr-менеджером за руку идти.

3. Трезво оценить свои возможности и уровень (ноунейму минимум год с pr-щиком работать, самостоятельно даже не знаю, сколько).

4. Тщательно следить за репутацией и формировать капитал на pr-щика и параллельно на рекламу, так как личный бренд - это не про продажи. Про продажи - это маркетинг. А личный бренд - это параллельно. Когда-то и как-то эти пути пересекаются. Но не всегда. Потому что для продаж - комплексный маркетинг.

Вроде всё:)
Около минуты