Найти тему
37 подписчиков

Кадровый вопрос — как двигатель или болевая точка в развитии гостиничного бизнеса?


Персонал, приходящий на линейные позиции в отель, нуждается в специфических знаниях и практических навыках. В нашей стране с середины 2010-х стали возникать различные тренинговые центры, бизнес-академии, предлагающие различные форматы обучения для всех уровней персонала: от горничных до генеральных директоров. В последнее время крупные Управляющие Компании, такие как «Космос» и «Азимут», отель MRIYA начали открывать собственные корпоративные университеты. Решает ли это проблемы индустрии — будем обсуждать с экспертами «ПИР-Отель» на панельной дискуссии «Квалифицированный персонал всех уровней: где взять, как учить, чем удерживать?»

 Среди вопросов сессии:
• Центры подготовки кадров от лидеров рынка: один из путей решения проблемы индустрии или отдельной гостиничной группы?
• Практики привлечения (выращивания) кадров. Работа с учащимися школ, колледжей.
• Где и как обучать персонал независимым отелям? Какие существующие форматы наиболее эффективны?
• Когда есть смысл создавать собственный обучающий центр? (затраты/окупаемость)
• Как наличие корпоративных обучающих центров влияет на лояльность и удержание персонала в компании?
• Какие запросы бизнес-сообщество формирует к государству в тематиках профессионального образования и миграционной политики?

 22 октября 14:30 - 16:00
Подробнее об участниках дискуссии и регистрация по ссылке:
httptps:/...565Деловая программа обновляется ежедневно. Подробнее о всех спикерах «ПИР–Отель»— на pirpirexpo.comразделе «Мероприятия».

#ПИРЭкспо2024 #ПИР2024 #ВыставкаПИР2024 #ПИРОтель2024 #ВыставкаОтель2024 #Отель_Тренды
Кадровый вопрос — как двигатель или болевая точка в развитии гостиничного бизнеса?  Персонал, приходящий на линейные позиции в отель, нуждается в специфических знаниях и практических навыках.
1 минута