202 подписчика
Сервис, который влюбляет, выходит за рамки стандартных правил. Об искусстве создавать атмосферу, где каждый гость ощущает свою ценность, поговорим с экспертом «ПИР Экспо» 2024 Анастасией Чуприной.
Анастасия Чуприна более 17 лет работает с инструментами управления персоналом и сервиса. Ее основная специализация — эффективное управление командами и создание высокого уровня обслуживания клиентов. Сегодня Анастасия занимает должность управляющей ООО «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАР».
21 октября Анастасия Чуприна выступит с темой: «10 секретов превосходного сервиса». С участниками семинара она разберет следующие темы:
- Что такое превосходный сервис сегодня и как он работает?
- У заботы нет конкурентов;
- Новый и старый гость: где должен быть фокус внимания?
- Гость, который здоровается с официантом за руку: как добиться такой лояльности?
«10 секретов превосходного сервиса» | «Ресторан. Управление» | 21 октября, 11:00 - 12:00
Регистрация на сессию Анастасии Чуприной: hpirexpo.com/...461
Больше образовательных сессий, мастер-классов и семинаров ищите на сайте: hpirexpo.com
#ПИРЭкспо2024 #ВыставкаПИР2024 #ПИР_Ресторан2024 #ВсеНаПИР #ПИР2024_Управление
Около минуты
25 сентября 2024