374 подписчика
Поступает очень часто вопрос:
“Что выбрать лидогенерацию или личный бренд? Куда идти?”
Ответ для меня, как специалиста в этом направлении, очень прост. Но давайте разберем его более тщательно и начнем с + и - каждого подхода.
Лидогенерация
Плюсы:
- Быстрые результаты.
Старт в среднем занимает 7 дней. Заявки уже идут на следующий день
- Безлимитное кол-во заявок в месяц
Поэтому это отличное решение для агентств, в которых большое кол-во брокеров/сотрудников, чтобы загруженность у сотрудников была постоянной
- Доступные цены по квал. лидам
В зависимости от страны, в которых вы продаете недвижимость. Например, для Кипра(свежий кейс можно почитать по ссылке) начинаются от 25$
- Невысокая стоимость на затраты
На первом этапе не нужны сайты, квизы и тд. Только услуги агентства и бюджет на рекламу
- Самые низкие цены на заявки
Дешевле, чем через лидген, их не получить
Недостатки:
- Отсутствие горячих клиентов
Люди заинтересованы в недвижимости, но не обязательно хотят купить именно через ваше агентство. Поэтому очень важно работать над отделом продаж, что позволит получать больше качественных заявок
- СПАМ, Форд, неправильные номера
Это обычная ситуация, что они приходят и их кол-во можно уменьшить, но совсем их убрать невозможно.
Личный бренд
Плюсы:
- Более качественные заявки, которые уже хотят покупать именно с вами. Лояльность топовая
- Увеличение кол-ва заявок с рекомендаций
- Легче продавать, тк доверие к вам на высоте
Недостатки:
- Срок получения первых заявок
Он плавающий и не прогнозируемый. Тут очень важно, кто именно занимается развитием вашего личного бренда. Иначе результата может не быть. Поэтому закладывать бюджет нужно минимум на 4 месяца
- Дорого
Кроме услуг агентства, кто будет вести ваши соц.сети, вам нужно будет оплачивать услуги по монтажу видео и расходы на рекламу. Тут ваш основной момент - это получение подписчика. Стоимость их через платные рекламные площадки начинается от 3.5$(если это Англ или Ру-говорящие), что соизмеримо с получением заявки через лидогенерацию.
- Объем заявок
На начальных этапах очень сложно увеличить их и как-то весомо влиять на их кол-во. С развитием бренда контроль над этим процессом можно улучшить
В каждом способе есть свою нюансы. Но, как всегда, важно кто будет заниматься этим. На практике мы ловили разные мнения от наших клиентов, по каждому способу. Но эти способы рабочие, просто был неверный подход)
Лидогенерация - это маст хев, особенно тем компаниям, которым необходимо сразу получать определенный поток заявок.
“Личный бренд” - тоже маст хев, но для получения первых результатов придется подождать. Но, если все сделать правильно, результат вас будет только радовать)
Несмотря на то, что это два разных подхода, их я рекомендую развивать параллельно. Надеюсь, что у вас появилось понимание и сформировался взгляд на это. Иначе зачем я писал этот пост)
Если вы хотите, чтобы я разобрал вашу ситуацию, ответил на вопросы или еще что-то в тематике маркетинга в недвижимости - напишите мне
Чудесного дня)
2 минуты
25 сентября 2024