Найти тему

1 клиент, 2 товара, 33 блогера


Если бы я выбирала кредо под каждый #кейс - у этого определенно было бы Лови Волну

Мы поймали 🌊🏄‍♀️

А продвигали в этот раз настольный вентилятор и радиоприемник в ретро-стиле. Одновременно. Казалось бы, что их вообще может объединять, да?

📍 На рынке почти не было таких товаров, а люди были очень заинтересованы,
📍 Часть интеграций выпала на дикую жару, и продукт просто улетал со складов,
📍 Подобрали блогеров, у которых точно зайдет такой товар.

В этот раз мы не просто подбирали профили с подходящей аудиторией и тематикой, но буквально рассчитывали заранее сколько продаж можно получить с каждого. Анализировали статистику предыдущих продаж, считали, какое количество окупит нашу интеграцию и выбирали блоги, которые выведут нас на желаемую прибыль💰

А чтобы уж наверняка сработало, я дотошно прописывала в ТЗ, какие уникальные черты товара обязательно надо показать в кадре. У вентилятора, например, помимо очевидных функций была опция увлажнителя и атмосферная подсветка – грех не воспользоваться 🤩

Занимательная математика, для тех кто как и я, метрикам верит чуть больше чем красивым словам:

🔹 Рекламный бюджет (с товарами) – 167 243 ₽
🔹 Охват со всех публикаций – 1 378 527
🔹 СРМ – 121,3 ₽
🔹 СРС – 2,46 ₽
🔹 Переходы по артикулу ВБ – 66 568
🔹 Продажи – 1 548 088 ₽
🔹 ROI - 826%

Не так важно, сколько товаров вы хотите запускать, мы для всех найдем интересную подачу и подходящие площадки для продвижения📈


1 клиент, 2 товара, 33 блогера  Если бы я выбирала кредо под каждый #кейс - у этого определенно было бы Лови Волну  Мы поймали  🌊🏄‍♀️  А продвигали в этот раз настольный вентилятор и радиоприемник в
1 минута