10,1 тыс подписчиков
Эффективная реклама — это не удача, а расчет. Прогнозирование бюджета, охватов и конверсий помогает избежать потерь.
На курсе по медиапланированию от mads студенты научатся разрабатывать медиапланы для брендов, выбирать тактики размещения, распределять бюджет и рассчитывать показатели.
Во время обучения эксперты познакомят с онлайн- и офлайн-каналами: ТВ, наружной и печатной рекламой, программатик, таргетингом, пушами и рекламой в мобильных приложениях. Автор курса — директор по цифровому маркетингу в Proximity Media Александра Голодникова.
Старт курса — 19 октября, доступна рассрочка без переплат. По промокоду «SOSTAV» действует скидка 10%.
erid: LjN8Jv3cx
Реклама ИП Мыльцев А.А. ИНН 744718631050, madscourses.com
Около минуты
25 сентября 2024