Найти в Дзене

❌ Трафик с рекламы хороший и кликов много, НО продажи не растут.


На что смотреть в первую очередь❓

Про какие метрики мы часто неоправданно забываем, когда пытаемся определить результат в digital-маркетинге?

Один из моих клиентов — небольшой интернет-магазин, столкнулся с проблемой:

❌ Трафик с рекламы хороший и кликов много, НО продажи не растут.

Требовалось пересмотреть его бизнес-подход. А именно, вспомнить про существование следующих метрик:

👉🏻 Customer Lifetime Value (CLV)
CLV-показатель, говорит о прибыли, которую клиент приносит за весь срок взаимодействия с компанией.

Как это влияет? Это как жить одним днем, только в бизнесе: клиент ориентировался только на стоимость привлечения (CPA), не учитывая долгосрочную ценность клиентов.

Мы включили в игру CLV, сосредоточившись на удержании клиентов, что принесло нам дополнительно 3 млн. рублей прибыли!

Почему это важно? CLV – это как инвестиция в отношения с клиентами. Привлечь клиентов — хорошо, а вот удержать его и сделать постоянным — это золото для бизнеса!

👉🏻 Bounce Rate по страницам
Bounce rate — это процент пользователей, которые покидают сайт после просмотра только одной страницы.

Как это влияет? Все у того же клиента мы заметили высокий показатель отказов на нескольких ключевых страницах, что говорит о проблемах с контентом или структурой.

После того, как мы поправили содержание и навигацию, клиент получил 200 новых заявок за три месяца.

Почему это важно? Высокий bounce rate — как red flag (так же модно сейчас говорить?) о том, что пользователи чем-то недовольны.

👉🏻 Отношение MQL к SQL
MQL (Marketing Qualified Leads) — это заинтересованные лиды, а SQL (Sales Qualified Leads) — это те, кто уже готовы достать кошелёк. Разница большая!

Как это влияет? Клиент жаловался на большое количество лидов без продаж. Мы выяснили, что MQL не квалифицировались до уровня SQL.

Подкрутили сегментацию, и вуаля — удвоили количество готовых к покупке клиентов!

Почему это важно? Метрика показывает, насколько лиды, готовы к переходу на следующий этап — покупки.

👉🏻 Net Promoter Score (NPS)
NPS показывает лояльность клиентов в цифрах.

Как это повлияло? Как только мы начали отслеживать NPS, мы обнаружили, что многие клиенты были недовольны обслуживанием, о чем компания не знала.

Выявили, исправили и получили +1,5 млн. рублей к выручке.

Лояльные клиенты не только вернутся сами, но и приведут новых людей.

-=-

Почему важно смотреть на перечисленные метрики?

Для понимания причин отсутствия прироста клиентов в бизнесе.

#маркетинг
2 минуты