Найти в Дзене
6 подписчиков

Почему клиенты включают гиперконтроль


Ваша работа определяется чередой конкретных шагов — вы изучаете целевую аудиторию, что-то тестируете, загружаете, анализируете, снимаете статистику…

Но на языке клиента все это звучит примерно, как «чик-чирик» — ему ничего не понятно🤯

Клиенты не должны разбираться в том, чем вы занимаетесь. Не обязаны понимать технические настройки, рекламные метрики, всякие CR и CTR.

Часто бывает так, что исполнитель не может толком объяснить заказчику, что он делает, в какой последовательности и зачем это нужно. А значит, не может донести ценность своей работы💡

Клиент не понимает, как нанятый им специалист сможет дать ему желаемый результат — поэтому он включает гиперконтроль, который рождается из страха неизвестности.

Когда вы не можете даже себе объяснить, что вы делаете, в какой очередности, для чего и как — ваша деятельность для клиента уж тем более будет непонятной.

ВЫХОД — разложите всю вашу работу на маленькие шаги, составьте смету расчета стоимости выполнения работ и презентуйте ее клиенту. Тогда все вопросы у него отпадут.

Ставьте 🔥, выложу пример нашей сметы, если интересно!
Около минуты