6 подписчиков
Почему клиенты включают гиперконтроль
Ваша работа определяется чередой конкретных шагов — вы изучаете целевую аудиторию, что-то тестируете, загружаете, анализируете, снимаете статистику…
Но на языке клиента все это звучит примерно, как «чик-чирик» — ему ничего не понятно🤯
Клиенты не должны разбираться в том, чем вы занимаетесь. Не обязаны понимать технические настройки, рекламные метрики, всякие CR и CTR.
Часто бывает так, что исполнитель не может толком объяснить заказчику, что он делает, в какой последовательности и зачем это нужно. А значит, не может донести ценность своей работы💡
Клиент не понимает, как нанятый им специалист сможет дать ему желаемый результат — поэтому он включает гиперконтроль, который рождается из страха неизвестности.
Когда вы не можете даже себе объяснить, что вы делаете, в какой очередности, для чего и как — ваша деятельность для клиента уж тем более будет непонятной.
ВЫХОД — разложите всю вашу работу на маленькие шаги, составьте смету расчета стоимости выполнения работ и презентуйте ее клиенту. Тогда все вопросы у него отпадут.
Ставьте 🔥, выложу пример нашей сметы, если интересно!
Около минуты
25 сентября 2024