Найти тему
457 подписчиков

Идем дальше. Проверьте: все ли ресурсы охвачены силами вашего PR-отдела или есть еще куда расти, где публиковаться, выступать и участвовать.


✔️Площадки для публикаций: в каких СМИ чаще публикуются агентства?
Первостепенно агентства предпочитают размещать свои материалы в профильных СМИ, которые пишут про маркетинг: VC, Sostav, Cossa, AdIndex, Adpass, Advertology, ppc world и Seonews. Также агентства сотрудничают с более бизнесовыми изданиями: RB, Forbes, Inc.Russia и Бизнес-секреты. Это позволяет дотянуться до широкой аудитории, которой интересен маркетинг в целом, а также рассказать рынку об успешно реализованных проектах и поделиться даже маленькими новостями.

Среди федеральных СМИ агентства выбирают Коммерсантъ, ТАСС, РБК, Ведомости, АиФ, Газета.ру и Российскую газету – новостные ресурсы такого масштаба обеспечивают многомиллионные охваты и видимость бренда в медиаполе.

✔️Присутствие в оффлайне: какие мероприятия для продвижения собственного бренда выбирают агентства?
Крупные компании представлены практически на всех конференциях от AdIndex: Digital Brand Day, AdIndex City, AdIndex GoUp. Они регулярно присутствуют на таких ивентах, как НРФ, Неделя российской рекламы, РИФ, Izmeni Soznanie, Конференция МТС Маркетолога и другие. Присутствие на крупных отраслевых ивентах позволяет укрепить позиции компании на рынке: она на слуху, ее представителей знают как опытных экспертов, к ней захотят обращаться за экспертизой рекламодатели. Это также ведёт к расширению сети профессиональных контактов и открывает возможности для новых партнерств.

Компании среднего сегмента участвуют в мероприятиях AdIndex, фестивале рекламы PRoMediaТech, РИФ, также их нередко можно увидеть на отраслевых ивентах, таких как Upgrade Retail и ECOM Expo.

Небольшие компании чаще присутствуют на региональных мероприятиях, рассчитанных преимущественно на малый и средний бизнес. Например, в мероприятиях, организованных платформой “Мой бизнес”, а также в ежегодном фестивале “Неделя предпринимательства”, который проходит в региональных центрах. Они постоянные резиденты креативных фестивалей, мероприятий для молодежи и студентов. Региональные мероприятия могут стать отличной стартовой площадкой для новичков на рынке: локальным брендам будет финансово выгоднее работать с небольшими агентствами, чем пытаться угнаться за ставками средних и крупных компаний. При этом малые интернет-агентства также участвуют в РИФе, крупных и небольших маркетинговых мероприятиях.

Компании разных масштабов также стремятся проводить собственные мероприятия: организуют как небольшие клиентские митапы, так и конференции на более широкую аудиторию.

#исследования_IngateGroup
2 минуты