Найти тему
424 подписчика

Привет! Варя на связи👱🏻‍♀️

Основная деятельность маркетинговых агентств - развивать проекты своих клиентов, но и продвижение собственного бренда является важной задачей.

Чтобы составить представление о том, как работают коллеги по цеху, группа продуктовых и маркетинговых исследований Ingate Group изучила PR-активности 16 компаний разного масштаба: от небольших digital-компаний на рынке маркетинга до крупных холдингов, которые уже заняли уверенные позиции в своей нише. Я же составила и принесла вам саммари из материалов исследования.

✔️Основные источники упоминаний: где чаще всего можно узнать о новостях агентств?
Самый популярный источник информации о digital-агентствах – социальные сети, на втором месте – каналы и группы в мессенджерах, на третьем – новостные ресурсы. Многие компании делают ставку именно на блоги на крупных платформах, например VC, Sostav, Cossa, AdIndex. Блоги на собственных сайтах ведут только 7 агентств из 16.

✔️Типы публикаций: что говорят о себе агентства?
Крупные агентства и медиахолдинги закрепили за собой статус экспертов по вопросам рекламного рынка или другим отраслям - СМИ сами обращаются к ним за комментариями. Также крупные компании регулярно участвуют в ключевых мероприятиях рекламной отрасли в качестве приглашенных экспертов или спонсоров. Публикуют анонсы новых партнерств с крупными брендами, проводят масштабные исследования и обнародуют их результаты.

Агентства среднего размера больше делают акцент на своем участии в рейтингах, премиях и конкурсах – по этим направлениям у них публикаций больше, чем у крупных агентств. Наравне с крупными уделяют большое значение исследованиям - это позволяет дать аудитории новые знания и инсайты о состоянии рекламного рынка или других отраслей, об изменении потребительских предпочтений в связи с переменами в экономике, уходом западных брендов и рекламных инструментов. Часто делают коллаборации с образовательными ресурсами и рассказывают о них. Помимо этого, средние маркетинговые агентства сообщают о сотрудничестве с крупными клиентами и выигранных тендерах.

Малые агентства регулярно выпускают гайды, руководства, чек-листы для определенных отраслей и продуктов. Это позволяет компаниям заявить о себе, показать экспертность бренда в своей нише. Кроме того, подобный тип публикаций позволяет дополнительно продвинуть услуги компании путем интеграции в них спец.офферов: скидок или бесплатных консультаций.

✔️Внедрение ИИ: используют ли компании в своей работе нейросети и ассоциируют ли себя как ИИ-бренды?
Из 16 компаний, которые мы проанализировали, только 4 ассоциировались с ИИ: они или запускают продукты на основе ИИ, или внедряют ИИ во внутренние и внешние процессы, или создают контент на эту тему.

Что чаще всего пишут компании про нейросети:
● как внедряли ИИ в свои процессы;
● как использовать ИИ в ежедневной работе маркетологов;
● как автоматизировать задачи и аналитику с помощью ИИ;
● использование ИИ в кейсах с клиентами;
● прогнозы развития нейросетей в России и мире и другое.

Только у 3 брендов из 16 на данный момент есть реализованные проекты на базе ИИ.

#исследования_IngateGroup
2 минуты