Найти тему

Херсонский государственный педагогический университет пригласил на научную конференцию. Первый порыв - лететь из Москвы в Ялту, где будет проходить мероприятие.

Все мы немножечко Чехов, когда речь о Ялте в сентябре.

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино и беседовать о литературе, а вечером дамы.

Но беседовать, конечно, о перспективах развития туризма, сервиса и гостеприимства😜

😱 Ответственность возобладала над желанием кутнуть, поэтому в конференции участвовал онлайн с темой "Высокие стандарты - высокие доходы: как уровень сервиса влияет на продажи".

👨‍💻 Фрагмент выступления:
- Самая важная вещь - это соотношение цена и качества в голове у гостя. То есть, если гость готов заплатить за то качество, которое он себе, возможно, нарисовал через фотографии, через отзывы, все что он нашел в интернете. И увидел ту цену, которую вы, собственно, за это хотите. Если это все у него в голове сошлось, то по идее это работает.
Поэтому, с моей точки зрения (человека, который занимается продажами), - очень важно обращать внимание персонала отеля, чтобы они каждым своим действием объясняли, почему сервис этого отеля ровно столько стоит. То есть и гость тоже должен это понимать.

📌 skorbenko.ru - увеличиваю выручку и привлекаю гостей в отели
Херсонский государственный педагогический университет пригласил на научную конференцию. Первый порыв - лететь из Москвы в Ялту, где будет проходить мероприятие.
00:41
1 минута