Найти тему
22,7 тыс подписчиков

15 лет назад некий преподаватель сказал мне, как по его мнению тогда на прилавки крупных магазинов попадала новая колбаса. Лично я поверил ему. Однако у меня нет доказательств, поэтому могу только пересказать его слова, как его мнение.

Он говорил, что производитель устраивал дегустацию колбасы нового бренда для закупщиков, директоров магазинов. Те пробовали и честно восхищались свойствами продукта: и вкус мясной, и консистенция одинаковая по всему объему и т.д. Подписывали договор. А далее, по его словам, в магазин либо сразу поставляли удешевленную, похуже, версию колбасы с тем же названием, либо начиная со второй партии. Как он сказал, объяснялось просто: после заключения договора никто кроме покупателей это не пробовал, да и не важно, если бы решился. Главное, что обе стороны договорились о цене, в которую смогли влезть.

"плюс минус равно 0 или эффективная математика". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №95
15 лет назад некий преподаватель сказал мне, как по его мнению тогда на прилавки крупных магазинов попадала новая колбаса. Лично я поверил ему.
Около минуты
212 читали