752 подписчика
Заказываем контекст правильно!
Иногда заказчики, словно на кулинарном шоу, раздают заказы на контекстную рекламу сразу нескольким маркетинговым агентствам, чтобы потом устроить «битву директологов». В итоге несколько специалистов одновременно начинают жарить те же самые ключевые слова на одном домене. Логика заказчиков понятна: хотят найти шефа, который приготовит идеальный маркетинговый пирог. Мол, чей пирог вкуснее (лиды дешевле, переходов больше), с тем и будут дальше работать.
Но!
Но если вы решили так поступить, учтите, что в Яндексе не предусмотрено кухни с бесконечными столами — он отдаст предпочтение одному аккаунту, а второй останется на диете (то есть его результаты будут заметно хуже). Поэтому очень важно либо чётко разделить задачи по контексту между подрядчиками, либо предоставить им разные домены.
Об этом и других подводных камнях контекста, читайте здесь:
Около минуты
24 сентября 2024