534 подписчика
Компания «Яндекс» решила выделить свои собственные бренды в отдельное бизнес-направление под названием «Яндекс.Фабрика». Это направление войдёт в состав группы «Электронной коммерции, райдтеха и доставки». Цель такого шага — расширить продажи товаров не только на «Яндекс.Маркете», но и в других магазинах, включая розничные сети.
«Яндекс» начал продажу товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в 2021 году. На данный момент у компании есть 10 брендов, среди которых техника Lunnen и Tuvio, велосипеды Raskat, спорттовары Outstep и электроинструменты Nocord. Продажи СТМ-товаров показывают значительный рост: в период с апреля по июнь они почти удвоились по сравнению с январём–мартом.
Развитие собственных торговых марок является практикой не только «Яндекса». Другие маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, также имеют свои бренды товаров. Например, у Ozon это бренд техники Hartens и подгузники Loomy Baby, а у Wildberries — техника и электроника Razz.
👉Следите за новостями на нашем канале
Около минуты
24 сентября 2024