4 подписчика
Фернандо Мора (fersetid_), студент графического дизайна в Национальном университете Колумбии, воссоздает сцены известных фильмов в 3Д, в стилистике игр PS1.
На мой взгляд причина почему современных художников притягивает эстетика старых видео игр (это видно по тому сколько игр делается со стилизованной, пиксельной, условной графикой, вместо гипер-реалистичной) – это недосказанность, условность и свобода интерпретации.
Как и в театре, зритель знает что там за сценой, что актер когда уходит со сцены, превращается в обычного человек, что на сцене одна бутафория, цветы бумажные, а поезд картонный, так и в игре – игрок знакет что за малополигональной горой – пустота, там не запрограммировано. Именно это знание, точнее его игнорирование, делает игру еще сильнее игрой. Как будто человека отпускает, и он начинает по настоящему верить. Когда человек отвечает по игрушечному пластиковому телефону, играя с ребенком, эта игра лучше любого профессионального актера.
В эксперименте Фернандо, зритель заново включается в игру, не смотря на то что видел эти сцены в оригинале (но и это тоже). Смотрящему приходится включать всю свою фантазию на максимум, чтобы компенсировать условность и примитивизм графики. И это работает в лучшую сторону, персонажи становятся «живее».
1 минута
24 сентября 2024