В 2010 Apple зарегистрировала патент на коробку для пиццы. Особенность этой коробки в продуманной вентиляции, предотвращающей размокание теста (пицца не преет). В крышке коробки есть отверстия, на дне рёбра жесткости и простейший закрывающий механизм. Основное назначение: чтобы сотрудники могли забирать пиццу из кафетерия к себе на стол. Коробку разработала команда Human Interface, которая в основном занимается проектированием рабочих мест сотрудников и других программ (например приложение для внутреннего Mac Cafe), связанных со здоровьем...
Про «Эмоциональный дизайн» Если коротко: это плеоназм, маркетинговый булщит. Соседство этих двух слов вызывает вопросы. Дизайн в своей сути — процесс, деятельность, получается какая-то «эмоциональная деятельность». Да, в русском языке под «дизайном» понимают всё что угодно, «дизайн» является предметом, макетом, результатом, но и в это случае «эмоциональный дизайн» звучит как что-то сделанное с эмоциями или в сильном эмоциональном состоянии. Если взять схожее словосочетание, «эмоциональный текст», то это текст написанный с эмоциями (кто-нибудь пишет капсом, доказывая свою правоту). А вот «текст...
По следам поста про Заёбанных руководителей Цитата другого руководителя: Есть древнее правило из мира пост-индустиального производства: если ваш подчиненный не ждет вашего тет-а-тет — вы подчиненному не нужны: — ни по техническим, вас бессмысленно спрашивать «как лучше сделать вот это и вот это» — ни по административным, нужно лоббирование или помощь в защите от произвола «боссов уровней» — ни по финансовым, не может выбить...
Рубрика Читатели пишут Проект AI World Clocks Каждую минуту отображаются новые часы, сгенерированные девятью различными моделями ИИ. Напоминает проект, где дизайнеры экспериментировали с альтернативным...
Интро Это начальная заставка квеста Fable, 1996. Это был очень сложный и нудный фэнтезийный квест (ни разу не прошёл), прямо во второй локации можно было умереть или совершить безвозвратную ошибку. Игра лагала, вылетала, диалоги были скучные и местами очень долгие, пропустив которые можно было упустить важную деталь. Однако в игре была по настоящему красивая, с любовью нарисованная графика. Интро запомнилось, не по содержанию, а по контрасту к самой игре, в основном из-за музыки (всегда делал по громче). Игра настоящее классическое фэнтези, с соответствующим музыкальным сопровождением, но в начале почему-то жестко...
Юбикири (яп. «отсечение пальца») — традиционный жест, берёт своё начало в Японии 1600—1803 годов, часто сопровождался клятвой: «Клянусь мизинцем, а тот, кто солжет, проглотить тысячу игл». Последствия нарушения клятвы менее ужасны в Северной Америке: «Опустится в дурное место...