Найти тему

Что такое успешный загородный отель? Баланс между бизнес-единицами и туристическим продуктом


Спрос на загородные отели стремительно растет, и предложение на рынке пока не удовлетворяет этот спрос в полной мере. Девелоперам, планирующим успешный загородный отель, важно разбираться в экономике этого бизнеса. Важно понимать, что приносит доход, а что привлекает гостей, создавая уникальность вашего предложения. Одно без другого невозможно.

Успешная стратегия гостиничного бизнеса заключается в оптимизации и масштабировании тех бизнес-единиц, которые приносят реальную прибыль, и в создании привлекательных турпродуктов, которые делают ваш отель востребованным.

В практике компании BASINN Hotel Development мы не раз убеждались, что основными источниками дохода загородных отелей могут становиться не только номера, как принято считать, а например, рестораны, бани, гриль-домики и другие инфраструктурные элементы.

Мы наблюдаем изменения спроса среди туристов к более частым, но краткосрочным поездкам. Если раньше люди уезжали в отпуск 1-2 раза в год в крупные туристические регионы (например, Алтай, Крым, Байкал), то сейчас они предпочитают более частый отдых на природе, выбирая места в 2-3 часах езды от дома.

И в том числе поэтому на рынке все чаще появляются проекты, ориентированные исключительно на эту категорию гостей — так называемые "парки выходного дня". Экономика таких проектов существенно отличается от классического отеля. Зачастую на начальном этапе в таких парках вообще нет жилых модулей, но при этом проект успешно функционирует, поскольку доходы формируются за счет других бизнес-единиц, продуманных в бизнес-концепции.

👆Пример проекта, ориентированного на "однодневников", можно посмотреть в карусели.

Подробнее ознакомится с кейсом можно на нашем сайте https://basinn.ru/projects/elyaty-club/
1 минута