6 подписчиков
Что НЕ НУЖНО клиенту, который обратился к вам за рекламным продвижением
Ему НЕ нужны — изучение целевой аудитории, креативы, рекламные баннеры, сайты и тексты, настройки в рекламном кабинете, все ваши знания о том, как спроектировать рекламную кампанию и реализовать ее❌
Ему нужна только ОКУПАЕМОСТЬ инвестиций в рекламу. Другими словами — ему нужен многократный возврат его денег, которые он вкладывает в продвижение!
Мы работаем для того, чтобы инвестиции, вложенные в рекламу и в нас, как в подрядчиков, окупались. Работа любого специалиста в интернет-маркетинге должна быть нацелена на финансовый результат. Это то, на чем действительно нужно держать фокус вашего внимания👀
Проблема только в том, что сами клиенты могут об этом не знать) Действительно,представители малого, иногда и среднего бизнеса совершенно не умеют оперировать такими показателями, как ROMI, например. Поэтому ваша задача — еще и консалтить заказчиков в этом ключе.
И вот тогда вы можете привязывать ваше агентское вознаграждение к рекламному бюджету — это, кстати, хороший вариант увеличить доход. Чем больше рекламный бюджет — тем больше вы зарабатываете. Но владелец бизнеса будет вкладываться в продвижение только в том случае, если его инвестиции будут окупятся минимум раза в 3❗️
1 минута
24 сентября 2024