Найти тему
15,1 тыс подписчиков

Все ждут от меня постов о кошках, но сегодня я буду ныть.


Все знают, что мы переехали в новостройку в апреле, а кто-то знает, что мой муж работает на удаленке, а дочка учится он-лайн.
Поэтому мы не могли переехать в квартиру без интернета.
К сожалению, на тот момент в нашей новостройке был только Ростелеком.

РТ мы всей семьей терпеть не можем, причина проста, - когда мы от них отключались, люди делали все возможное, что бы нам было проще "забить", чем отключиться.

Поэтому подключаться к ним опять желания было ноль. Увы, в этот раз выбора не было.

Подключились.
По телефону, когда мы оставляли заявку на подключение нам озвучили стоимость роутера 2500р, брали мы его в рассрочку по какой-то там акции для новоселов.
Монтажник озвучил ту же сумму.

Мы исправно оплачивали счета за интернет и роутер. Но к сожалению, буквально через неделю пользования РТ скорость нашего интернета по вечерам стала стремится к нулю.
Мы написали в РТ, РТ заявили, что это временная проблема, через 3 месяца ее решат.

Мы не можем себе позволить сидеть без интернета ( фактически он есть, просто скорость примерно 2мб :) по вечерам.
К счастью в дом зашел другой провайдер и мы решили отключиться от РТ.

И тут магия, - наш бесполезный кусок пластика называемый роутером ( его характеристики очень низкие + он не подойдет ни к какому другому интернету кроме Ростелекома) стал стоить 7000р.

Поддержку кидает от "мы все исправим" до " вы что-то перепутали" и "монтажник и специалист который принимал заявку на подключение, что-то перепутали".

Ростелеком, у вас там все отлично? Я несколько месяцев платила вам за услугу которую вы оказывали не в полной мере ( скорость в 2-3 мб по вечерам, это норм да? ) и готова оплатить кусок пластика, который не нужен мне от слова совсем. Но по заявленной вами цене. Которая и так завышена раз в пять, т.к. роутер с такими характеристиками стоит 500р на озоне.

И это крупнейшая компания подобных услуг в РФ, позор просто какой-то.
1 минута
231 читали