Купила себе парик, съездила в Минск, сынонька отказался возвращаться домой и остался еще на пару недель у бабушки с дедушкой, а я отказалась испытывать чувство святой материнской вины по этому поводу.
А как у вас дела?
Как дела с УТП?
Пока мчала по трассе в Питер, думала вот о чем…
Аудитория сейчас больше походит на хорошо дрессированную собаку. В рамках коммуникации с блогами и блогерами мы привыкли к вполне определенным вещам:
- контент должен быть полезным, причем эта польза должна быть разжевана и лежать на поверхности. Она может быть квазипользой, но если она пронумерована, то всё ок. Полезно, хаваем;
- блогер должен давать какие-то бесплатные продукты. Хотя этот пункт тоже крутится вокруг пункта про пользу. Гайды там, вебинары и прочее;
- история успеха – это прогрев. Даже больше скажу! Начинается тренд на невротическое подозревание ЛЮБОГО (!) поста в прогревательной функции. Помните был старый-старый мем с хаски с прищуренным взглядом? Вот! «А не прогрев ли это?» — начинает думать среднестатистический пользователь и ищет продажи там, где их нет;
- блог должен быть экспертным! Экспертность надо доказывать через кейсы, отзывы клиентов и истории успеха (ой, упс, а потом продажи!)
Если всего этого в блоге нет, то следует недоумение собаки, которой дали первый раз новую команду, и далее отписка. Я очень внимательно слежу за теми, кто отписывается от моего блога. Иногда прихожу в личку и спрашиваю «почему?». Ни один внятно не ответил. Почти все морозятся, а некоторым так и вовсе как будто даже (прости господи) стыдно… Но у меня есть гипотеза. Потому что я заставляю думать.
УТП моего блога выглядит так: практически каждым своим постом я стараюсь насадить в саду вашего мозга цветы осознанности в коммуникациях. Почему? Зачем? Почему именно так, а не иначе? Почему ваш мозг выдает вам это решение? Какую несущую конструкцию вы обслуживаете сейчас?
Вот вопросы, которые проходили и будут проходить красной нитью через весь мой блог еще долгое время.
У вас есть уникальная возможность разговаривать, спрашивать и получать рекомендации у не самого плохого маркетолога на этом рынке. В рамках этого блога, в моих постах это можно делать абсолютно бесплатно. Давайте уже потреблять контент осознанно? И коммуницировать осознанно?
Грустно же капать слюной, когда звенит звоночек «меня часто спрашивают»…
1 минута
24 сентября 2024