23 подписчика
Мы здесь с вами за вино, но его пьют все еще меньше, чем водки.
Разрешат рекламу вина - водка уйдет, будем любить вино.
Кстати, в тройке популярных водочных брендов клиент моего агентства - «Финский лед», упоминаемый в статье выше.
Реклама алкоголя и тем более водки крайне ограничена и практически запрещена, что создает очень сложные вызовы для решения маркетинговых задач, но мы справляемся.
И вот вам еще информация — по моим ощущениям я обошел винный рынок вдоль и поперек по кругу три раза, и за все время работы ни один винный бренд не нашел в себе силы выделить рекламный бюджет на маркетинг и продвижение.
Водочные - находят.
Отсюда и низкие продажи, знания, спрос.
Потребитель опирается на знания, на информацию, на осведомленность.
Помогите потребителю перейти на вино — расскажите о себе. С помощью рекламы и маркетинга.
Около минуты
24 сентября 2024