761 подписчик
Любишь кататься — люби и за рекламу платить
Сразу три российских рекламных агентства подали несколько исков к дистрибьюторам китайских автомобилей Kaiyi, BAIC и SWM. Общая сумма требований составляет 1 млрд рублей — за то, что бренды не платили за маркетинг и PR-продвижение на рынке в течение полугода.
Как отмечают юристы, в первую очередь необходимо установить факт заключения клиентских договоров. Только после этого будет ясно, в том ли объеме были предоставлены рекламные услуги и имел ли заказчик замечания по поводу выполненной агентством работы.
Китайские автобренды тем временем активно продолжают покорение российского рынка. Это касается не только выхода новых марок, но и увеличения количества рекламных кампаний и упоминаний в медиа. Сейчас в лидерах по этому показателю Chery, Haval и Geely.
Около минуты
24 сентября 2024