27 подписчиков
Как лидер создает и продвигает смыслы?
Я уже говорила и буду стоять на своем: лидерство мнений без собственного мнения невозможно 😎 В мире копипаста герои, которые рассказывают свои истории — как глоток мальбека на веранде у костра. Изящно и привлекательно.
Процесс создания смыслов проходит несколько стадий: от идеи до формирования нарратива.
Нарратив — это высказывание, небольшой рассказ, внутри которого содержится установка. Смысл. Или словами пиарщика — ключевое сообщение.
Придавайте значение вещам, действиям, ситуациям, делайте их значимыми для себя и окружающих. Когда вы последовательно продвигаете нарративы о себе или вашей компании, они создают нужные ассоциации в головах нужных людей.
Ваши смыслы могут вырасти из самой простой ситуации. Например, вы утром заходите за кофе в кафе у дома, и слышите, как человек перед вами очень грубо разговаривает с бариста, потому что тот делает заказ дольше, чем обычно. Вы, в свою очередь, вежливы и с уважением относитесь к труду. Какие эмоции вы испытаете? Какие мысли появятся? Ситуация затронула вашу картину мира и не совпала с ней. Так родилась история про ваши ценности, которую можно раскрыть в блоге или публичном выступлении. Начните с примера и развивайте мысль.
1 минута
24 сентября