49 подписчиков
Самое интересное мы приберегли напоследок!
В ПланФикс Коннект будет участвовать Александр Маментьев - IT Директор MGCom, диджитал-агентства №1 в 2023 году по версии Digital Index. Александр - управленец с большим опытом и послужным списком, и вот что он готов нам рассказать уже сейчас:
Со Степаном Чельцовым и с Планфиксом я познакомился в 2016 году - в апреле того года на конфе клуба "100% Natural Ecommerce" в Яндексе Степан рассказывал про свой Ecom-опыт, а я делился своими историями использования ИТ-решений для командной работы в онлайн-кондитерской Mixville на базе Мегаплана и позже Битрикс24.
А уже в ноябре 2016 года я решал задачу переезда команды одной из дочек MGCom с Asana на какой-то другой задачник - до 15 пользователей система была бесплатной, а поскольку у нас были планы ежегодного роста х2 в 2017-2019, то цена имела значение. Кроме базовой система управления проектами и задачами, нам требовалась возможность фиксации таймингов по задачам, а также был нужен легко настраиваемый интерфейс. У меня за плечами с 2004 года был богатый опыт работы с самописными сервисдесками, с BMC Remedy, с Мегапланом и Битриксом24, поэтому я с воодушевлением принялся за изучение рынка текущих решений. И именно в этот момент неожиданно открыл для себя Планфикс, который полностью удовлетворял всем (!!!) нашим требованиям.
Первое внедрение на 20 первых пользователей прошло успешно, за два года команда выросла до 100 человек, и в 2018 я защитил проект масштабирования Планфикса (битва была против Битрикса24) на всю группу компаний MGCom (тогда это было 500 пользователей), а сейчас у нас в системе примерно 1200 учеток.
Группа компаний MGCom - это крупнейшее и лучшее (по некоторым оценкам) российское digital-агентство. В Планфиксе у нас разумеется используется управление клиентскими проектами и задачами, все производственные команды ведут тайминги по клиентам, проектам и типам работ. Мы активно используем возможность работы клиентских команд внутри Планфикса.
Кроме того, у нас реализован блок поддержки и развития системы автоматизации на базе 1С, разумеется организована ит-поддержка компании через бот в telegram, который связанный с задачами в Планфиксе.
Для HR были автоматизированы задачи приема/увольнения сотрудников, включая выпускников внутренней академии.
Для отдела бэкофиса была сделана связка Планфикса с управленческой системой 1С по процессам ежемесячного закрытия клиентов.
И последняя запущенная в этом году суперфишка - интеграция с Яндекс.Директ по АПИ для пополнения клиентских кабинетов. У нас в день проходит до сотни таких запросов и нам удалось настроить их проверку, обработку, согласование, и даже автоматическое пополнение в Яндексе через Планфикс.
Именно поэтому я искренне считаю, что Планфикс идеально подходит для решения абсолютно любых задач бизнеса, было бы только желание и настроение его готовить 8))
Продолжение следует на конференции ПланФикс Коннект 5 октября в 09:00!
Билеты тут: https://kip.cheltsov.ru
2 минуты
24 сентября