Найти тему
107 подписчиков

Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?


Любой бренд хочет показывать медийную рекламу нужным пользователям, не сливая бюджет на бесполезный трафик. Как это сделать? Нам удалось уложить опыт сотен успешных РК в понятный алгоритм оптимизации. 

Чтобы получить много отложенных заявок (post-view), нужно:

🔹Тестировать разные группы – с оптимальным объемом показов на каждую. 
🔹Максимально точно (!) определить интересы для тестов. Для этого дополнить традиционные инструменты GPT-Таргетингом.
🔹Делать авто-оптимизацию с распределением трафика между площадками и сегментами в режиме реального времени.

CPA –  ниже в 2,5 раза. 
По результатам тестов 241 РК для 43 рекламодателей из 8 категорий.

В статье на vc – подробнее и на примерах кейсов.

👉 Читайте по ссылке, как работает авто-оптимизация, сколько данных нужно для качественного результата и как окупаются вложения. 

ООО "Роксот", ИНН 7842106018, erid: KW2aPRYdr4LVcrHLo7mjB8K19kWaZQdpnAQwfLQxLUuZcP8hvHcBJaUUww3HK3Nna
Около минуты