140,4 тыс подписчиков
Лев-Глеб
Когда моя мама работала воспитательницей в детском саду, в её группе был мальчик, родители которого постоянно ссорились из-за имени своего сына. Отец хотел, чтобы мальчика звали Глеб, мать считала, что его определённо должны звать Львом. Время шло, супруги так и не пришли к общему консенсусу и, не придумав ничего лучше, называли ребенка так, как считали нужным.
«Глеб, подойди ко мне», - строго говорил отец.
«Лев, давай я тебе поправлю шарфик», - суетливо взвизгивала мама.
Как ребёнок был записан в свидетельстве о рождении, не знаю, но то, что он находился в тяжелейшем эмоциональном состоянии, это факт (со слов моей мамы, он постоянно плакал).
Не трудно предположить, что два имени, как и конфликт родителей, запустили в ребенке расщепление эго, что еще хуже, диссоциативное расстройство личности. Вполне возможно, в ребенке были сформированы как минимум две личности: Лев и Глеб.
В связи с этим, в голове рождается вопрос: у мексиканцев по пять имен, к примеру, моя репетитор Анжелина, она же Мария, и она же Паулина, соответсвенно, называть её могут как угодно, но разгоняет ли в ней это разнообразное обращение диссоциацию? Навряд ли
Около минуты
24 сентября 2024
250 читали