Найти в Дзене

🥺 Почему?!


Почему коллеги избегают прямого упоминания других компаний? Вместо конкретного названия они используют описание характеристик: «зеленый конкурент», «синий друг», «желтый партнер», «красные помидоры».

Они при приеме на работу подписали договор о «неназывании»? Или считают, что в почте на 5 получателей и на встрече из 10 человек конкретное название будет трактоваться как реклама и за нее надо платить?

«Коллеги, Сбер поднял тарифы на 10 рублей. Кстати, Реклама ПАО Сбербанк ИНН 7707083893»

Или они где-то прочитали, что эти компании запрещены на территории Российской Федерации?

В литературе и общении перифразы добавляют выразительности и разнообразия речи, делая её более живой, интересной или юмористической.

Уморительная история, очень выразительный и живой контекст. Садись, двойка!

🥺 Почему?!  Почему коллеги избегают прямого упоминания других компаний?
Около минуты