Найти в Дзене
53 подписчика

Как поддерживать высокий уровень сервиса и масштабироваться в условиях высокой текучки персонала?


В ресторанах Арама Мнацаканова большое внимание уделяют обучению сотрудников 🎚: от ежедневных линеек и регулярных аттестаций, до общеразвивающих программ (например, риторика и публичные выступления).

В кейсе рассказали, как в ресторанах:

✅ Перевели в онлайн теорию и изучение меню
✅ Упростили систему обучения для открытия новых ресторанов
✅ Ускорили адаптацию сотрудников
✅ Внедрили автоматическую проверку знаний с мгновенным результатом
✅ Организовали корпоративную соц.сеть

📎Читайте кейс, забирайте опыт и полезные инструменты
Как поддерживать высокий уровень сервиса и масштабироваться в условиях высокой текучки персонала?
Около минуты