Найти в Дзене
110 подписчиков

Маркетплейсы хотят продавать алкоголь: ассоциация компаний интернет-торговли направила в Минцифры предложение, суть которого сводится к проверке возраста покупателя при помощи единой биометрической системы. По данным АКИТ, в России сформировался черный рынок онлайн-продажи алкоголя, который за прошлый год вырос более 60% и достиг 80 млрд рублей. При этом половина проданных товаров – контрафакт.


Считаю, что эта идея должна пройти через серьезную общественную дискуссию. Также, кроме мнения Минцифры, хотелось бы услышать официальную оценку озвученных данных от Минпромторга и Росалкогольрегулирования. На мой взгляд, внедрение биометрии при продаже спиртных напитков нужно начинать с другого конца: проводить проверку возраста покупателя на кассах самообслуживания в розничных магазинах.
Около минуты