Найти тему

Повторение — основа маркетинга


Телевидение было главным рекламным инструментом. «Яркие образы, динамичная картинка, большое покрытие...». И единственный источник получения визуальной информации. Так миллионы зрителей видели одну и ту же рекламу снова и снова. Первый раз она она проходила мимо, во второй-третий уже начинала узнаваться, на пятый-седьмой уже знали что будет рекламироваться, и только на на десятый-пятнадцатый просмотр рекламируемый продукт запоминался и начинал вызывать какие-то ассоциации.

Вывод прост: убедительного оффера недостаточно — нужно много раз повторить его. Но как это сделать, когда уже нет одного телевизора, а заменили его YouTube с Инстаграмом с миллионом каналов? Понять кто аудитория и сфокусироваться на ней. Также как это сделали все каналы. У каждого из них есть четкий фокус на своей аудитории. И если она соответствует вашему продукту - покупайте ее и повторяйте ей ваш оффер, чтобы в момент выбора вы были в числе первых, о ком вспомнит клиент.
Около минуты