14 подписчиков
Несколько слов про акции.
Если владельцы домашних питомцев, давно хотели обратиться в ветеринарную клинику, но всё никак не могли выделить время, то если увидели предложение ветеринарных услуг по акции незамедлительно ( предположительно) стараются обратить на это внимание.
Другой пример: в свое время население Европы пытались приучить к картошке. Только когда крестьянам было сказано, что картошка – собственность государства, а поля огорожены и взяты под охрану, картошку стали незамедлительно воровать, есть и выращивать.
С использованием маркетинговой техники использования дефицита мы чуть ли не ежедневно сталкиваемся в интернете. Сайт по бронированию отелей настойчиво предупреждает, что осталось всего два номера, а счетчик отсчитывает время в режиме "реального" времени" до конца акции. Принцип дефицита многих вгоняет в состояние легкой паники: лучше брать, а то не успею! – и владелец животного записывает питомца на услугу.
А как у Вас?
Комментируйте и Подписывайтесь.
Около минуты
24 сентября 2024