11 подписчиков
Почему важен фокус на важные вещи.
Как работает фокус внимания на физиологическом уровне, с научной точки зрения:
Когда мы обращаем на что-то внимание – например, присматриваемся, пытаясь разглядеть, действительно ли там впереди к примеру море – мозг усиливает взвешивание прецизионности для соответствующих сенсорных сигналов, что эквивалентно повышению их оцениваемой надежности или включению их «усиления», но в данном случае перестаем видеть прохожих, так как фокус в другое место, это явление называется «слепота невнимания»
По этому, мы вроде бы смотрим, но не видим.
Переводя на язык продвижения:
Когда мы смещаем фокус внимания на CTR, воронку ВБ итд, на вещи, которые по сути не существенно влияют на конечный результат и не приведут к росту в Х раз, важное попадает в темин "слепота невнимания" и мы не видим или перестаем видеть общую картину.
Мы видим как ростет CTR%, какие то возможно показатели воронки, радуемся какому то не значительному росту (если он конечно есть), но упускаем главное.
Ростет ли чистая прибыль и с какой скоростью.
Что нужно сделать, чтобы вырости в Х раз.
Делаем ли мы то, что приведет к росту в Х раз.
По этому, очень важно расставлять приоритеты. Когда говорят, ВАЖНО ВСЕ, это значит, не важно ничего.
Как правило, так говорят те, кто не понимает, что является точкой роста в проекте.
1 минута
23 сентября 2024