266,3 тыс подписчиков
Опрос характеризует успехи железнодорожного строительства в прибалтийских республиках, поменявших Советский Союз на Европейский. Жители присвоили магистрали гордое советское название "Долгая дорога в дюнах"!
Справка: "Магистраль Rail Baltica должна присоединить Эстонию, Латвию и Литву к железнодорожному коридору "Северное море - Балтия", что позволит им стать частью сети, связывающей крупнейшие европейские порты - Антверпен, Роттердам и Гамбург - с Польшей и странами Северной Европы. Цель проекта - высококачественные скоростные перевозки грузов и пассажиров. Общая протяжённость железной дороги составит 870 километров".
Новости сентября 2024 года: "Планы по строительству железнодорожной магистрали Rail Baltica в Прибалтике снова скорректировали - теперь ее собираются строить отдельными участками. В Эстонии приоритетным считается участок от Таллина до Пярну, а в Латвии - от аэропорта до границы Литвы. При этом смета проекта кратно увеличивается".
Ярче всех об успехах реализации проекта века высказался зампред Совета по бюджету латвийского Сейма Мартиньш Аболиньш: "Наша цель - выжать из Европы деньги, не слишком заботясь о том, сколько будет стоить проект. Мы доводим проект до той стадии, когда его уже нельзя будет реализовать. И сейчас мы достигли этой стадии". Барабанный бой.
Виртуозы, в который раз подумала я.
1 минута
23 сентября 2024
1524 читали