19 подписчиков
Как прыгающие человечки помогают побить рекорд по выручке
Людям давно не нравится тупо смотреть рекламу — они хотят взаимодействовать с ней. Рекламные игры привлекают внимание, удерживают интерес и помогают бренду лучше запомниться. Поэтому геймификация сегодня — это мастхэв для брендов.
Ребята из FarFor с 2020 года делают игровые проекты и точно знают, как это работает. В своём Telegram-канале «Спецы и нативка» они собирают самый свежак из мира спецпроектов, разбирают каждый и регулярно выдают базу в статьях.
Зайдёт маркетологам, контентщикам и всем, кому нужны свежие идеи для продвижения. Ну, и на обеде можно зарубиться в какую-нибудь игрушку из обзоров.
Подписывайся:
Около минуты
23 сентября 2024