11 подписчиков
🎯25 регистраций на вебинар — это нормально?
Такой вопрос я получила от эксперта, который на днях провел свой первый запуск.
У него нет аудитории в социальных сетях, поэтому он решил привлечь людей с помощью рекламы у блогеров на вебинар.
Теперь перейдем к цифрам:
До эфира дошло всего 9 человек.
Заявки на покупку курса оформили 2 человека.
Никто не купил.
🤒 Так как это был первый запуск эксперта, он расстроен и ставит капельницу.
.
Первое, что я ему сказала: расстраиваться точно не стоит.
Если люди пришли, значит, им потенциально интересен продукт.
Проблема в том, что они еще «холодные» — ничего не знают об эксперте, о продукте и теме. Если решить этот вопрос, они купят.
🔥Чтобы сделала я:
1. Позвонила бы людям, которые оставили заявки. Узнала бы их возражения и постаралась закрыть их на продажу, чтобы окупить затраты на рекламу. Затем связалась бы с теми, кто был на вебинаре, но не оформил заявку.
2. Посчитала бы стоимость регистрации на вебинар. Если она высокая (для меня это более 300 руб), то пересмотрела бы подачу и выбор блогеров. Вероятно, у разных блогеров цена будет различаться, так как у одного из них может быть более подходящая аудитория.
3. Проверила бы посадочную страницу для регистрации. Есть ли там четкое объяснение для аудитории, почему им стоит прийти на вебинар? Также стоит обратить внимание на статистику по доходимости до вебинара — желательно, чтобы она составляла 40-50%. В нашем случае, она составляет - 36%. Улучшить показатель можно с помощью “дожимных писем”. Почему важно прийти на вебинар? Что узнают люди? Как изменится их жизнь?
4. Просмотрела бы вебинар и его структуру. Доработала бы его с учетом ответов на возражения из первого пункта. Убедилась бы, что все зарегистрированные на эфир люди, получили запись вебинара со специальным предложением.
5. Продолжила бы «догревать» аудиторию, которая была на вебинаре, через рассылки по базе или контент в социальных сетях.
6. Забрала бы один урок из платного курса и предложила бы его той аудитории, которая была на вебинаре, с предложением о покупке продукта.
7. Далее попробовала бы размещать рекламу именно на этот урок.
Я считаю, что вести людей, которые с вами не знакомы, сразу на вебинар — не самая лучшая идея. На моей практике стоимость регистрации на урок ниже, чем на вебинар. Для новичков-экспертов это, как ни крути, важно.
1 минута
23 сентября 2024