44 подписчика
💸 Как и на что россияне тратят деньги: анализ по поколениям и доходам
📊 РОМИР совместно с «Яков и Партнёры» изучили потребительское поведение граждан РФ и их отношение к брендам. Главные выводы:
🔸 21–26 % россиян хотят сократить расходы на роскошь и путешествия, а 7–8 % — отказаться от табака;
🔸 большинство респондентов довольны брендами, заменяющими ушедшие из России;
🔸 зумеры тратят больше на рестораны, электронику и поездки за границу, а старшее поколение сокращает расходы на кафе и увеличивает траты на питание дома;
🔸 40–49 % опрошенных не заметили изменений в своей потребительской корзине, 33–43 % считают, что ассортимент брендов изменился незначительно;
🔸 россияне предпочитают зарубежные бренды в электронике, одежде и косметике.
Около минуты
23 сентября 2024