Найти в Дзене
217 подписчиков

Когда лиды – не главное


Работая с крупными проектами иногда возникает момент, что клиент оперирует старыми терминами, которые не дают ему полной картины событий.

Итак, что мы имеем: задача – увеличить количество лидов/снизить цену заявки при заданном бюджете. Если быть более конкретным, то получить лиды по 700 рублей. Понятно, что делать мы будем это с учетом инфляции Директа.

Рассмотрев данный запрос, мы поняли, что это всё-таки игра цифрами, которая никак не соотносится с задачей повышения выручки компании 🤑 Можно перетащить к себе большую часть лидов с поиска или других каналов по меньшей цене, но финальный результат вряд ли обрадует все стороны взаимодействия.

Так же получилось и здесь: за 3 полноценных месяца (в несезон) снизили цену лида в 2 раза с 1950 рублей до 921 рубля 📉, но если посмотреть динамику по выручке с канала, то она как будто стоит на месте с небольшими отклонениями в пределах 5-10%. Соответственно борьба за дешевый лид не дает изменения динамики в конечных продажах.

И теперь задача изменилась и стала немного другой – рост рентабельности с рекламы. Конечно, это займет ещё какое-то время на отработку различных гипотез, но ожидать качественного роста можно будет только за счёт чёткого отслеживания LTV клиента, который может жить с компанией годами.
1 минута