660 подписчиков
Единый контакт-центр — комплексный инструмент для автоматизации работы операторов, создания полной клиентской базы, предоставления помощи клиентам и решения конфликтных ситуаций. Он воплощает новый подход к обслуживанию клиентов и новые возможности для роста вашего бренда.
На вебинаре расскажем, как организовать функциональный контакт-центр, который позволит установить четкую связь между компанией и покупателем и сможет усовершенствовать процессы обработки обращений.
В фокусе:
🔵Что такое единый контакт-центр
🔵Принципы работы единого контакт-центра
🔵Схемы работы единого контакт-центра
🔵Инструменты для организации контакт-центра
📆 15 октября в 11:00 мск
Присоединяйтесь и узнайте, как оптимизировать рабочие процессы и повысить качество обслуживания клиентов с помощью единого контакт-центра.
Около минуты
23 сентября 2024