52 подписчика
Самая распространённая проблема операционного, неконтролируемого погружения, или того, что называется "операционка затянула" в отсутствии элементарного расписания = рутины.
⚡️ Елена Власова — эксперт по развитию сетей общественного питания — считает, что рутиной можно и нужно управлять, иначе она станет хаосом и он начнет управлять вами.
Операционная эффективность в грамотной рутине, в которой учтены следующие блоки:
📎 все необходимые мероприятия по контрольным точкам операционного процесса компании (отдела) и их проверка
📎 регулярные встречи с командой для сверки и обновления информации
📎 встречи по развитию людей и процессов
📎 время на развитие бизнеса и взгляд со стороны
📎 поиск новых идей, новости, мероприятия и т.д.
📎 сверка с планом действий, его корректировка и создание нового плана
📎 планирование следующего периода
📎 анализ данных, информации, выводы и корректировка действий
📎 развитие себя
‼️Важно при составлении раcписания:
✔️форс-мажор, да-да и его тоже надо учитывать при планировании, иначе если вдруг что-то пойдет не по плану, то вся рутина поедет. НЕ НАДО расписывать поминутно весь день и неделю, всегда оставляйте 20% времени свободным. Если ничего не возникнет, то потратьте это время на подумать, а если это время потребуется для внеплановых задач, то вы при этом сохраните остальной план в силе.
✔️анализ эффективности рутины. Если по итогам периода вы понимаете, что 80% плана выполнено, то все ок, если меньше, то ищите пожирателя, причину, отрабатывайте и корректируйте действия, чтобы впредь это вам не мешало.
Если при планировании у вас не влезает все в расписание рабочего дня, то ищите:
🔍 что и кому делегировать
🔍 что не ваше, и верните это владельцу
🔍 пожирателя времени, что занимает больше всего? А оно действительно надо? а что будет, если урезать на 30 мин?
🔥 Елена делится с нами подробной шпаргалкой для составления эффективной рутины.
1 минута
23 сентября 2024