279 подписчиков
Как донести ценность продукта или услуги до клиента?
На первый взгляд вообще ничего сложного, правда?
Рассказали о том, что вас спросили, делов-то. Только вот есть здесь подводные камни...которые сливают ваших клиентов
Я сейчас редко провожу переговоры лично, но иногда есть очень интересные проекты и компании, к которым хочется приехать, чтобы все посмотреть своими глазами и обсудить их ситуации за чашечкой вкусного чая)
Вчера как раз произошла одна из таких встреч и владелица бизнеса поделилась, что до меня она обращалась в одну компанию, где ей предложили «типовое решение». Которое, к слову, для нее не подходит.
Почему так происходит?
Более 70% тех, кто продает, не умеют правильно задавать вопросы (а это главный инструмент продаж). Поэтому дальше все рушится, как карточный домик. Складывается неверное представление о ситуации клиента и презентация, которую вы делаете, не несет никакой ценности для него.
🤔Зачем мне покупать резиновые сапоги, чтобы перейти реку, если я хотела купить лодку и переплыть?
Многие думают, что для того, чтобы донести ценность нужно узнать какой-то секретный ингридиет. И отчасти так и есть)
Нужно:
▫️уметь правильно задавать вопросы,
▫️внимательно слушать, что говорит клиент,
▫️презентовать продукт, который действительно решит вопрос клиента.
Если будете так делать, то для ваших клиентов ценность будет выше цены)
Предлагаю проверить один момент: какая ситуация с клиентами в переписке бывает у вас чаще всего? Выбирайте свой смайлик ⤵️
❤️🔥- все супер, клиенты развернуто отвечают на все вопросы и получается презентовать прямо в цель;
👍 - когда как. Иногда развернуто, иногда отвечают просто «да», «нет»;
🙈 - большинство после вопросов начинает сливаться или вовсе перестают отвечать
1 минута
23 сентября 2024