12 подписчиков
ChatGPT для риэлторов: больше никаких проблем с текстами! 🚀
ChatGPT для риэлторов: Как создать контент за 3 минуты и больше не тратить часы на тексты 🖊️🔥
Часами сидите над постами и текстами для своих объявлений? Ощущаете, что идеи закончились, а мысли путаются? Есть отличная новость: **ChatGPT** решит эти проблемы за минуты! ✅
💡 Почему риэлторам стоит использовать ChatGPT?
Представьте, что вам нужно подготовить описание услуги, составить продающее объявление или написать цепляющий пост для социальных сетей — и всё это за считанные минуты. ChatGPT делает это легко и быстро. Вы вводите запрос, и он генерирует текст, который готов к публикации. Никакого стресса и лишней траты времени. 📲✨
📅 Реальный контент-план на 2 недели за 5 минут!
Одна из главных задач риэлтора — постоянное присутствие в соцсетях. Как выделиться и регулярно радовать подписчиков полезным контентом? Используйте ChatGPT для создания **контент-плана на 2 недели** всего за 5 минут! Достаточно одного запроса, и у вас на руках готовый список постов, видео, идеально заточенных под вашу аудиторию.
**Готовы попробовать?** Скачайте промпт и начните создавать эффективный контент прямо сейчас!
ПРОМПТ
"Исходя из того, что я специалист по недвижимости, предлагаю услуги по поиску объектов недвижимости и продаже для своих клиентов (тут можно добавить свое). Представь что ты профессиональный SMM специалист, специализирующийся на нише коммерческой (жилой) недвижимости Контент план на две недели в сообщество ВК (Телеграм канала), от лица специалиста по коммерческой (жилой) недвижимости. Пиши в дружественном тоне, проявляй заботу о клиенте. Добавь немного креатива. Целевая аудитория «Инвесторы в недвижимость" (покупающие для проживания). Получившийся контент должен закрывать
их возражения (какие то другие, еще): 1. Недостаток доверия к агентам недвижимости.
2. Высокие затраты на услуги агентств.
3. Опасения по поводу надежности и перспективности предложенных объектов.
Контент план должен ежедневно состоять из нескольких форматов: чек листов, инструкций, постов, Reels, storis. На каждый день не более 2 видов контента. Напиши так, чтобы темы и названия контента не повторялись за эти две недели. Воскресенье - выходной - день отдыха. Суббота- легкий и вовлекающий контент. С понедельника по четверг - продающий контент. В пятницу - экспертный. Контент план составь в виде таблице. Разбей по дням недели, начиная с понедельника."
Если нужен совет или консультация, по использованию нейросетей - заполняйте форму по ссылке ниже.
2 минуты
24 сентября