40 подписчиков
⚡️ «Почта России» протестировала электрогрузовик на реальных маршрутах
Компания New Energy Motors отчиталась о завершении клиентских испытаний полностью электрического грузовика NEMO E820, который определённое время работал на линиях «Почты России». Судя по отзывам транспортников, батарейный трак им в целом понравился. Вот лишь некоторые тезисы из комментариев людей, по долгу службы столкнувшихся с передовой техникой.
🔹 «Это один из лучших образцов электрических грузовиков, протестированных в АО “Почта России”. Он может конкурировать с грузовыми ТС на традиционных видах топлива при возможности подзарядки в перерывах работы водителей или во время ПРР».
🔹 «NEMO Е820 — первый на тесте в АО “Почта России”, разработанный именно как электротрак, а не конверсия из грузовика на традиционном виде топлива и привода. Мотор интегрирован в задний мост, нет карданов, КП и прочих узлов, которые уменьшают крутящий момент. Отсутствие “лишних” узлов и деталей в сравнении с грузовиком с ДВС сильно влияет на частоту, стоимость и время проведения регламентных ТО».
🔹 «Тормозная система оснащена электронно-гидравлической системой ЕНВ и позволяет настроить три уровня рекуперации — можно подзаряжать батарею во время выполнения маршрутов, так и настроить отклик тормозной системы под разные условия вождения (город/пригород/загородный режим/спуски/подъёмы)».
🔹 «Климат-контроль — электро, включает в себя как AC для жаркого климата, так и обогреватель салона на 5 кВт для холодов».
При этом транспортники деликатно намекнули в отчёте, что в нашей стране пока всё же не везде хватает быстрых зарядных станций для оперативной подпитки аккумуляторной батареи. Иначе бы выгода от применения электротяги оказалась куда заметнее.
«При оборудовании мест ПРР быстрыми зарядными станциями запас хода NEMO Е820 на маршруте кратно увеличивается и может приближаться к грузовым ТС на традиционных видах топлива. Также это дополнительно снижает временные затраты на пополнение запаса топлива».
Отметили в «Почте России».
Напомним, NEMO E820 представляет собой локализованную вариацию китайского среднетоннажного грузовика марки JMC. Электротрак способен брать на борт до 3000 кг, размещая их в кузове-фургоне объёмом 18 кубометров. На полностью заряженной батарее машина проезжает до 300 км.
1 минута
23 сентября 2024