1221 подписчик
Когда вы анализируете результаты работы каждого сотрудника, вы должны понимать к какой категории он относится.
Их существует всего четыре 4️⃣📙, ваш подчинённый может быть:
📎1. Трудолюбивый и результативный - тот, кто прикладывает много усилий и соответственно получает хороший результат.
📎2. Ленивый, но результативный - он может меньше делать звонков, но денег в компанию приносить больше.
📎3. Трудолюбивый, но нерезультативный.
И тут есть несколько нюансов, которые я для большей ясности выделил в отдельные подпункты.
🖇️3a. Трудолюбивый и пока ещё не результативный. ❕Но он обучаемый, его можно научить и человек будет давать хороший результат.
🖇️3б. Человек абсолютно не обучаемый. Было много попыток, но он безрезультатно.
🖇️4. Ленивый и нерезультативный.
В любой компании есть люди, принадлежащие к каждой из этих категорий. Они не меняются. Но вы каждый раз смотрите на сотрудника, как будто с нуля и заново относите его к той или иной категории. Человек может быть сегодня во второй категории , а через неделю вы его видите уже в первой. ❕Это такой накопительный эффект. ❕
И задача руководителя, на основании этого, правильно оценивать усилия сотрудника. А для этого нужно знать, что конкретно делают ваши подчинённые. Но, к сожалению, многие руководители понятия не имеют, чем занимаются их сотрудники.
1 минута
23 сентября 2024