Найти в Дзене

Некачественная продукция — главный барьер роста выручки в заведении.  


Каждый предприниматель сам своими руками преграждает рост выручки в заведении. У меня есть различные консультации, и большая часть из них связана именно с низкой выручкой. Этот путь предприниматель выстраивает самостоятельно — не внешние факторы  влияют, а именно неверные решения.

Одно из таких решений — допускать продажу просроченной продукции/блюд или продукции, приготовленной из просроченного сырья.  Это сразу, и в краткосрочной перспективе, влияет на продажи. Потребители сейчас избалованы, и если им не понравилась еда, если они почувствовали себя плохо, или просто вкус показался несвежим, они просто перестанут ходить в это заведение.

Предприниматель не всегда знает, что у него хронические проблемы с качеством, если он дистанцировался от погружения в определенные маркеры состояния бизнеса. Но это, опять же, его неверное решение. Не на каждую команду можно положиться. 

Когда предприниматель осознает, что проблема именно в качестве продукции, решение этого вопроса обычно не быстрое. Дело в том, что потребителя, который остался недоволен, уже трудно вернуть. Даже если улучшить качество, далеко не всегда можно донести до всех прежних клиентов информацию о том, что сейчас заведение работает по-другому, что больше никогда им не продадут не свежее, что уровень качества повысился и они могут вернуться. Как вы это сделаете? По факту, никак. Это не работает. 

В рамках данного поста я имею в виду регулярные проблемы с качеством. 

Если заведение в целом выпускает качественный продукт, но иногда могут проскользнуть проблемы с качеством, единичные случаи потребители простить готовы. Они в отзывах так и пишут “Я постоянно к вам хожу и мне все нравится, но в этот раз у вас проблемы. Пишу вам, чтобы вы их исправили”.

Резюмирую: если снижение выручки связано с регулярными проблемами с качеством, восстановить ее бывает крайне тяжело, и иногда на это может уйти достаточно много времени либо как крайняя мера — менять бренд. Если информация была полезна — просто нажмите Спасибо за пост!

Помогаю поднять выручку @LKalenteva

#качество ©Калентьева
1 минута