2599 подписчиков
После шоу Ermanno Scervino гости стоя аплодировали Тони Шервино и Эрманно Даэли одну или две минуты. Хлопая, я думала, что такая необычная реакция не так уж удивительна: в огромном, на 4 посадочных ряда зале были и звезды — например, Карин Ройтфельд, но 80% гостей были не просто не медийные или не wannabe, это были люди от 20 до 80 лет в тотал луках бренда, причем из коллекций разных лет. Говоря о крутом клиентском опыте на показах, чаще всего вспоминают Dolce & Gabbana; говоря о «тихой роскоши», — о Loro Piana. Что ж, мы в медиа явно проморгали очень любопытный кейс: очень дорогой бренд, который показывается в рамках Недели моды, при этом моду делать даже не пытается — и отлично себя чувствует. Ermanno Scervino показали готовый гардеробный набор «женщина, у которой нет проблем, в разных жизненных ситуациях» — и показали прицельно тем, кто это купит. Идеально скроенные платья-футляры, безупречные костюмы, пляжные луки для Форте и Капри, что-то для яхты, что-то для коктейля, все без логотипов, дорогое и совсем не нейтральное, а как любят в Италии — с декором, цветом и вниманием к формам женского тела
Помню, как чуть больше года назад я с коллегой обсуждала по работе Ermanno Scervino, и он мне сказал: «Да кому он нужен, на ресейле эти шерстяные кружева стоят три копейки». Коллега, безусловно, был прав по части перепродажи, но вчера я увидела аудиторию бренда — и она совершенно точно никогда не продавала и не покупала ничего на ресейле, и возможно, даже не знает, что это такое)
1 минута
22 сентября 2024