754 подписчика
Отвечаем на отзывы покупателей
Диджитальщики – народ немного циничный. Навидались всякой хрени и к отзывам относятся настороженно. Понимание того, что на рынке есть агентства, выделяющие оставление отзывов как отдельную услугу, не дает расслабиться. Однако это не значит, что отзывы не читают. Наоборот. Более 90% онлайн-покупателей обязательно делают это перед нажатием на заветную кнопку «Купить». А 84% и вовсе, склонны доверять им так же, как и личным рекомендациям. Неудивительно, что наравне с красивыми фотографиями отзывы являются основным локомотивом продаж.
Но мотивировать пользователей оставлять отзывы – это еще полдела. Надо еще на них реагировать. Особенно, если они негативные. Как это делать правильно, читайте здесь:
Обратите внимание, авторы статьи ссылаются на зарубежное исследование, согласно которому, если селлер отвечает на отзывы, конверсия повышается на 120% от изначальной. Ну, вы поняли. 😉
Около минуты
3 октября 2024