232 подписчика
Что делать, если клиент говорит
«я подумаю»?
Если Вы или Ваши менеджеры до сих пор говорите «давайте подумаем вместе!» или «а о чём конкретно Вам надо подумать?» — перестаньте.
Это убивает конверсию.
Я поделюсь с Вами техникой, которая позволит Вам закрывать буквально каждую вторую сделку!
Она применима не только к работе с субарендаторами, но и вообще к любому бизнесу и к любым продуктам.
Эта техника увеличит Ваши продажи в несколько раз!
Возражение «я подумаю» в 90% случаев это ложное возражение, которое скрывает в себе то, что клиента что-то не устроило в Вашем предложении. Может быть сроки, гарантии или цена. И Ваша задача в этой ситуации узнать что именно не устроило клиента, доработать своё предложение и закрыть его на сделку.
Как это сделать?
Техника 1-10
Итак, если клиент говорит «я подумаю» пользуетесь этой техникой:
Игорь, поделитесь, пожалуйста, обратной связью, как Вам в целом предложение от 1 до 10?
Где 1 – я совсем не вижу в этом ценности и мне это точно не нужно, а 10 – присылайте ссылку на оплату, я готов подписывать договор!
– 7
– Спасибо за искренность, а что нужно, чтобы было 10? Чего Вам не хватило?
И здесь клиент сам отвечает что ему не хватило до десятки.
Остаётся закрыть конкретные возражения и можно подписывать договор!
Как только Вы их закроете будет 10, а значит “присылайте ссылку на оплату, я готов!”.
Сохраняйте эту технику себе, пользуйтесь ей и Ваши продажи взлетят!
Как вам? Поделитесь обратной связью в комментариях.
И если этот пост наберёт 50
—
я поделюсь техникой как закрывать возражение «дорого!»
1 минута
3 октября 2024