138 подписчиков
Создание цепляющих объявлений о продаже в классифайде
Казалось бы, что тут сложного? Залил фотки, черкнул пару слов о квартире, выставил ценник, отвечай на звонки да фиксируй прибыль. По сути, всё так и есть, но почему-то не всем очевидны правила оформления офферов. О них и поговорим.
Главная задача — привлечь покупателя, а не отпугнуть, и для этого нужно выделяться среди тысяч других предложений. Чтобы стать первым п̶а̶р̶н̶е̶м̶ н̶а̶ д̶е̶р̶е̶в̶н̶е̶ рекламодателем на площадке, стоит делать упор на два ключевых параметра объявлений: цена и фотографии. Качественный визуал напрямую влияет на заинтересованность клиента, а цена подсказывает, укладывается ли он в бюджет. Описание находится лишь на третьем месте, поскольку половина пользователей вообще не добирается до него. Разберём каждый параметр.
Фотографии
В качестве главной однозначно стоит использовать фотографию отделки. Фотографируйте всё: коридор, балкон, санузел, вид из окна, фасад здания. Но только без фанатизма. Удивить кого-то наличием унитаза вряд ли удастся.
Если отделка White Box — тоже подойдет. Ровные белые стены вполне фотогеничны. Если никакой отделки нет, главной фотографией будет фасад здания. Черновую отделку рекомендуется фотографировать только если в помещении очень хорошее освещение и желательно в комбо с хоумстейджингом.
Если так случилось, что продается переуступка и ЖК ещё строится, но уже есть сданные корпуса, берём их фото. Актуальные фото хода строительства точно не будут лишними. Если же на стройке ещё конь не валялся, тяжело вздыхаем и фигачим планировку на главную, разбавляя это непотребство рендерами. Желательно заморочиться и указать на рендере расположение продаваемой квартиры.
Для вторички никогда не будет лишней сьемка рум-тура длительностью до 1 минуты.
Как НЕ делать
• Загружать вертикальные (портретные) фотографии
• Использовать рендер в качестве главной фотографии
• Показывать черновую отделку
• Забивать на отражение фотографа в зеркалах
• Фотографировать бардак в помещениях
• Допускать попавших в кадр людей и животных (ну, кроме котиков)
Цена
Цена тоже должна выглядеть привлекательно. А ещё легко считываться, а потому стоимость при любом раскладе лучше округлять, а не указывать с точностью до шекеля. Ну и старый как мир трюк, безотказно работающий и по сей день: 4 990 000₽ всегда лучше 5 000 000₽.
Описание
Около половины пользователей не читают описаний. Причина проста: если устраивает цена и фоточки соответствуют ожиданиям, к чему слова — контакт можно запросить прямо из списка объявлений, без перехода на страницу объекта. Между тем, вторая половина людей подходят к выбору квартир более вдумчиво, и мы не можем на них забить. А иногда, прочитав описание, клиент специально задает те же вопросы, чтобы убедиться в его достоверности.
Текст описания должен быть
• Лаконичным
• Без "воды" и сложных литературных оборотов
• Красиво оформлен и разделён на абзацы
Описание должно содержать информацию
• О квартире: есть ли отделка, что в неё входит, высота потолков, наличие гардеробной/кладовой, куда выходят окна, особенности планировки и т.д.
• О доме: сдан/строится, идет передача ключей, оформлена собственность, наличие подземного паркинга, преимущества локации
• О скидках и акциях (для новостроек)
• О спец. предложениях для клиентов: помощь в одобрении ипотеки, скидка на ремонт и любой другой сервис, способный выделить вас на фоне других
В описании стоит умолчать
• Об отсутствии ремонта (черновая отделка)
• О наличии обременений
• О невозможности приобретения в ипотеку и других негативных факторах
Также, избегайте всего, что противоречит правилам площадок: ссылки, номера телефонов, реклама услуг по подбору квартир т.д.
#база #классифайды #польза
3 минуты
3 октября 2024